Судовые турбокомпрессоры в СПб
ООО "Морской сервис - Интерплюс", предлагает своим покупателям Судовые турбокомпрессоры, турбонагнетатели, опоры турбокомпрессоров, подшипники турбокомпрессоров в наличии и под заказ.
Наша компания поставляет товары по всей России ТК Деловые Линии и.пр
Судовые компрессоры применяются для повышения мощности судовых дизелей применяют турбокомпрессоры, которые обеспечивают наддув. Существуют турбокомпрессоры разных фирм: «Броун-Бовери» (тип VTR), «Бурмейстер и Вайн» (тип TL), «МА1Ч»-«Бурмейстер и Вайн» (тип NA), «Нэпир» и др.
В современных ГД используется различное давление наддува. Оно зависит от конструктивных особенностей ГД, а также ГТН. Однако, можно показать примерную характеристику давления наддува Pк в зависимости от расхода топлива на дизель. Она приведена на рис. 13.18. Для разных типов ГТН она оказывается почти одинаковой.
Ниже приведен перечень поставляемых запасных частей:
Для отечественных дизелей
№ | Обозначение турбокомпрессора | Марка двигателя | Назначение двигателя | Мощность л.с. | Частота вращения коленвала об/мин. |
1 | ТК 18Н-01 | 6ЧН21/21 (210Д-2) | буровые установки | 630 | 1200 |
2 | ТК18С-23 | 6ЧН25/34 | стационарный | 727 | 500 |
3 | ТК18С-48 | ДГР520/1000 (ДГ80-1) ГДГ 500/1000 (ГДГ90) |
стационарный | 739 721 |
1 000 |
4 | ТК18В-52 | ДГ-260 с дизелем 6ЧН21/26 (260Д) | стационарный | 910 | 1 000 |
5 | ТК18В-53 | ДГ-74 с дизелем 6ЧН21/21 (274Д) | стационарный | 1 140 | 1 500 |
6 | ТК18В-55 | 6ЧН22/28 | стационарный | 900 | 750 |
7 | ТК23С-01 | 8ЧН26/26 (1А-6Д49) | буровые установки | 1 050 | 1 000 |
8 | ТК23Н-06 | 6ЧН25/34 | стационарный | 450 | 500 |
9 | ТК23В-51 | 8ЧН 22/28 | стационарный | 1280 | 750 |
10 | ТК23В-52 | 8ЧН22/28 | стационарный | 1 428 | 1 000 |
11 | ТК23В-56 | 8ЧН22/28 | стационарный | 1 700 | 1 000 |
12 | ТК23В-61 | 8ГЧН22/28 (8Д22Г1) | газопоршневой двигатель | 1 360 | 1 000 |
13 | ТК30С-05 | 12ЧН26/26 (4-26ДГ) | передвижные э/станции | 1 650 | 750 |
14 | ТК30Н-11 | 6ЧН36/45 (Г66) | стационарный | 900 | 375 |
15 | ТК30Н-28 | 10ГКН, 10ГКНА | газомотокомпрессор | 1 500 | 300 |
16 | ТК30Н-29 | 10ГКНАМ | газомотокомпрессор | 1 600 | 300 |
17 | ТК34Н-03С | 15Д100 | стационарный | 2 300 | 750 |
18 | ТК41В-20 | 5Д70 | автоматизированный дизель-электрический агрегат | 3 000 | 1 000 |
19 | ТК48С-01 | ДР12 МК8М, МК8 |
газомотокомпрессор | 7 500 3 000 |
330 300 |
20 | ТК48С-06 | МКС-12 | газомотокомпрессор | 3 000 | 300 |
Отечественные турбокомпрессора на импортные двигатели
Обозначение турбокомпрессора | Марка двигателя | Назначение двигателя | Мощность л.с. | Частота вращения коленвала об/мин. | |
1 | ТК18В-20(01) | 6VDS29/24 AL-1 | судовой | 1224 | 1 000 |
2 | ТК18С-23(01) | 6NVD26A-3 | судовой | 390 | 1000 |
3 | ТК18С-23(02) | 6VD26/20AL-1 | судовой | 720 | 1000 |
4 | ТК18С-23(03) | 8ВАН22 | судовой | 480 | 500 |
5 | ТК18С-23(04) | 6ВАН22 | судовой | 375 | 500 |
6 | ТК18С-23(05) | V6V22/30AT | судовой | 1300 | 750 |
7 | ТК18С-23(09) | 6NVD26A-2 | судовой | 300 | 750 |
8 | ТК18С-23(11) | 6Т23LH | судовой | 884 | 750 |
9 | ТК18С-23(12) | 5Т23HH | судовой | 575 | 750 |
10 | ТК18С-23(15) | 6NVD36A-1 | судовой | 428 | 500 |
11 | ТК18В-29 | 6R22HF | судовой | 975 кВт | 1000 |
12 | ТК23Н-10(01) | 8NVD36A-1 8VDS36/24A-1 |
судовой | 500 600 |
500 |
13 | ТК23С-37(01) | 6AL25/30 | судовой | 1100 | 750 |
14 | ТК23С-37(02) | 5AL25/30 | судовой | 900 | 750 |
15 | ТК23С-37(03) | 5AL25/30 | судовой | 900 | 750 |
16 | ТК23С-37(05) | 6-27,5A2L | судовой | 700 | 600 |
17 | ТК23С-37(06) | 6L275IIIPN | судовой | 525 | 480 |
18 | ТК23С-37(07) | 6AL25/30 | судовой | 1100 | 750 |
19 | ТК23С-37(09) | 8AL25/30 | судовой | 1080 кВт | 750 |
20 | ТК23С-37(10) | 7T23LH-4E 225/300 | судовой | 500 кВт | 750 |
21 | ТК30Н-04 | 6TSR52,5/72 | судовой | 2500 | 250 |
22 | ТК30Н-04(01) | 6NVD48A-U | судовой | 660 | 330 |
23 | ТК30Н-04(02) | 8NVD48A-U | судовой | 1000 | 375 |
24 | ТК35В-08 | 6РС2-5.1 | судовой | 3900 | 520 |
25 | ТК35В-08М | 6РС2.5/2400Е | судовой | 3900 | 520 |
26 | ТК35В-08(01) | 6РС2.5L 400 | судовой | 3500 | 520 |
27 | ТК35В-23 | 6R32E 6R32E |
судовой | 2 460 кВт 2 430 кВт |
750 720 |
28 | ТК41В-08М | 6ЧН40/46 (РС2.5) | судовой | 3900 | 520 |
29 | ТК41В-08М | 6VDS48/42AL | судовой | 3600 | 500 |
30 | ТК41В-08(04) | 8TAD36 | судовой | 2080 | 300 |
Возможные неисправности ГТН и их возможные причины
Показатели неисправности | Возможные причины |
Температура выхлопных газов выше нормальной (при эксплуатационной мощности и соответствующих ей оборотах двигателя) | Загрязнение воздушного фильтра или компрессора, высокое противодавление газовой турбины, повреждение ее облопачивания. Загрязнение или воздушная неплотность холодильника, недостаточный расход или высокая температура охлаждающей воды. |
Давление нагнетания ниже нормального (при эксплуатационных мощности и числе оборотов двигателя) | Неправильные показания манометра или его установка; загрязнение воздушного фильтра, проточных частей компрессора и турбины; загрязнение или повреждение лабиринтового уплотнения; повреждение соплового кольца (обоймы) или облопачивания турбины; повышенное давление выхлопа (загрязнен выхлопной коллектор); неплотности в ресиверах наддувочного воздуха и газовом; механические задевания или повреждения подшипников |
Давление нагнетания выше нормального (при эксплуатационных мощности и числе оборотов двигателя) | Не отрегулирован двигатель, износ и пропуски выхлопных клапанов; отложение нагара на сопловом кольце и рабочих лопатках; неправильные показания манометра или его установка |
Вибрация ГТН | Дисбаланс ротора из-за сильного загрязнения или повреждения облопачивания; искривление вала; неправильные монтажные зазоры в подшипниках; повреждение подшипников; неправильный монтаж подшипников, в особенности - демпферных пакетов |
Шум при выбеге, короткий выбег или замедленней разгон | Повреждение подшипников: задевание ротора, загрязнение или обломки деталей |
Неплотности в корпусе | Коррозия на водяной стороне (сработаны или покрыты накипью защитные протекторы, отсутствует отражательные пластины, использование морской воды для охлаждения); коррозия и эрозия на газовой стороне (проникновение воды, кислотное действие и эрозия от летучей золы); трещины от термических напряжений; недостаточный расход охлаждающей воды, отложение накипи, неравномерный нагрев и охлаждение |
Смазочное масло быстро темнеет (подшипники качения) | Загрязнение канала подачи воздуха к уплотнению; повреждение уплотнений на стороне турбины; увеличенный зазор в уплотнении |
Утечка масла при автономной смазке | Отсутствует или избыточно высокое давление в уплотнительной камере |
Влага в ГТН | Высокая влажность воздуха и низкая температура охлаждающей воды; значительные колебания температуры окружающей среды при длительно бездействующем ГТН |
Наши менеджеры подберут Вам запасные части для турбокомпрессоров или турбокомпрессоры в сборе, для этого Вам необходимо отправить заявку.